Новая система оплаты в ЖКХ заработала в Липецкой области
30 Апреля 2020
Новая система оплаты в ЖКХ заработала в Липецкой области
В апреле ОГУП «Липецкоблводоканал» перешло на инновационный облачный биллинг БРИС ЖКХ, предоставляемый компанией АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ».

Цифровая платформа разработана с учетом потребностей, как водоканала, так и жителей Липецкой области.

Разработка «РАСЧЕТНЫХ РЕШЕНИЙ» и Сбербанка полностью базируется в «облаке» и имеет гибкую систему  настроек алгоритмов расчета и расщепления платежей и не требуют вовлечения программистов, что снижает расходы предприятия на внутреннюю ИТ-инфраструктуру. 

Платформа БРИС ЖКХ имеет интуитивно-понятный пользователям интерфейс, с удобным конструктором отчетов, интегрирована с ГИС ЖКХ, а также оснащена модулем по автоматизации процесса по работе с должниками.

Более того, высокая скорость расчетов, стабильность системы при росте объема данных позволит ОГУП «Липецкоблводоканал» увеличить количество пользователей своими услугами и формировать Единый Платежный Документ в Липецкой области со всеми видами жилищно-коммунальных услуг.


«Облачный сервис БРИС ЖКХ активно развивается, появляется новый функционал необходимый нашим пользователям. Он позволит дополнительно включить в платежный документ ОГУП «Липецкоблводоканал» ряд других жилищно-коммунальных услуг. А это, в свою очередь, позволит сократить до одного количество платежных документов для жителей области, – рассказал Михаил Казаков генеральный директор АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» (дочерняя компания ПАО Сбербанк).


«Переход на новую цифровую платформу способствует оптимизации работы предприятия и предоставлению нашим клиентам доступных и понятных современных сервисов, таких как мобильное приложение и личный кабинет. Сегодня уже практически 350 тыс. жителей Липецкой области получили удобный способ для оплаты наших услуг», – отмечает Антон Симаков генеральный директор ОГУП «Липецкоблводоканал».


Преимущества от внедрения БРИС ЖКХ, несомненно, оценят жители Липецкой области. Многофункциональный личный кабинет и одноименное мобильное приложение позволят легко и быстро справляться с ежедневными операциями: вносить показания приборов учета, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, видеть всю информацию о ранее произведенных платежах, а также скачивать платежные документы за любой период и получать их в электронном виде.


«Для Сбербанка удобный сервис для клиентов в приоритете. А реализация проекта БРИС ЖКХ приносит удобство расчётов и для поставщиков услуг, и для частных клиентов», - прокомментировал Роман Петрухин – управляющий Липецким отделением ПАО Сбербанк. 


БРИС ЖКХ уже успешно работает в 13 регионах РФ. С ее помощью производят расчет платы за ЖКХ по более чем 3 млн. лицевых счетов в Тульской, Тюменской, Тамбовской, Орловской, Иркутской, Новосибирской, Новгородской и Магаданской областях, а также в республике Татарстан, ХМАО-Югра, республике Марий-Эл, Кабардино-Балкарской республике и Краснодарском крае.