
Безналичная оплата проезда на общественном транспорте
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ
- Карту г. Йошкар-Олы;
- Мобильные устройства с функцией бесконтактной оплаты;
- Бесконтактные банковские карты;
- Проездной на бесконтактной банковской карте.


Подробнее о бесконтактной технологии Вы можете узнать здесь.
До начала использования банковской карты для оплаты проезда необходимо ознакомиться с офертой НКО.
Использование банковской карты является подтверждением согласия пассажира с условиями оферты.
Порядок оплаты у кондуктора/водителя:
1. Убедитесь, что Ваша карта оснащена технологией бесконтактной оплаты и на ней достаточно средств для оплаты поездки
2. Приложите банковскую карту к экрану терминала, удерживайте до сигнала и печати билета.
3. Сохраните билет до окончания поездки. С карты будут списаны денежные средства в размере цены поездки. Оплата осуществляется на основании распоряжения пассажира через пополнение ЭДС (электронных денежных средств) в размере тарифа в пользу перевозчика.
Внимание! Если бесконтактная банковская карта не принимается к оплате на терминале, то пассажир обязан оплатить проезд другим способом.

До начала использования проездного на бесконтактной банковской карте для оплаты проезда необходимо ознакомиться с офертой НКО.
Использование банковской карты является подтверждением согласия пассажира с условиями оферты.
Порядок оплаты у кондуктора/водителя:
- Зарегистрируйте бесконтактную банковскую карту в точках пополнения или в Личном кабинете пассажира на сайте www.rrtp.ru
-
Купите абонемент в точках пополнения. С карты будут списаны денежные средства в размере стоимости абонемента. Оплата осуществляется на основании распоряжения пассажира через пополнение ЭДС (электронных денежных средств) в размере тарифа в пользу перевозчика.
- Приложите банковскую карту к экрану терминала, удерживайте до сигнала и печати билета.
- Сохраните билет до окончания поездки.
Внимание! Если проездной на бесконтактной банковской карта не принимается к оплате на терминале, то пассажир обязан оплатить проезд другим способом.

До начала использования проездного на бесконтактной банковской карте для оплаты проезда необходимо ознакомиться с офертой НКО.
Использование банковской карты является подтверждением согласия пассажира с условиями оферты.
Порядок оплаты у кондуктора/водителя:
2. Купите абонемент в точках пополнения. С карты будут списаны денежные средства в размере стоимости абонемента. Оплата осуществляется на основании распоряжения пассажира через пополнение ЭДС (электронных денежных средств) в размере тарифа в пользу перевозчика.
3. Приложите транспортную карту к экрану терминала, удерживайте до сигнала и печати билета.
2. Сохраните билет до окончания поездки.
Внимание! Если транспортная карта не принимается к оплате на терминале, то пассажир обязан оплатить проезд другим способом.
Стоимость разового проезда и проездных билетов длительного пользования (абонементов) можно узнать на сайте перевозчика МП «Троллейбусный транспорт»
- В случае оплаты бесконтактной банковской картой - за одного и более пассажиров;
- В случае оплаты проездным на бесконтактной банковской карте - за одного пассажира;
- В случае оплаты транспортной картой - за одного пассажира.
Приобрести транспортные карты можно в точках распространения проездных билетов перевозчика МП «Троллейбусный транспорт» (адреса указаны здесь).
Памятка: Как приобрести абонемент в Мобильном приложении Сбербанк Онлайн
2. «Сбербанк-Онлайн» (Web-версия).
Памятка: Как приобрести абонемент в Сбербанк Онлайн (Web-версии)
3. Устройства самообслуживания ПАО Сбербанк.
Памятка: Как приобрести абонемент с помощью карты в устройствах самообслуживания ПАО Сбербанк.
Памятка: Как приобрести абонемент с помощью наличных в устройствах самообслуживания ПАО Сбербанк.
В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен значок или есть надпись PayPass или PayWave
2. Карта в стоп-листе
Имеются неоплаченные поездки. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Для погашения задолженности зайдите в Личный кабинет на сайте https://rrtp.ru/.
одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и терминала. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз, удерживайте до сигнала.
- Ошибка чтения карты. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз.
- Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банкдля перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту и привяжите ее к мобильному устройству.
- Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую непроизошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Для вывода карты из стоп-листа при оплате токеном необходимо направить обращение на info@rrtp.ru или обратиться на Горячую линию 8-800-100 37 87
Если карта была использована для регистрации проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то карта автоматически попадает в стоп-лист транспортной системы. Карта не может быть использована в рамках транспортной системы до погашения задолженности по оплате проезда. При попытке регистрации проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».
Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте банком-эмитентом или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
В случае, если попытка списания с карты суммы в целях осуществления операций в рамках системы была неудачной, система автоматически продолжит попытки списания с карты суммы до достижения положительного результата.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира.
Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут с момента получения Оператором Системы информации от кредитной организации о погашении задолженности. Для использования такой карты в терминале перевозчик должен быть обеспечить актуализацию стоп-листа.
Вы можете задать вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме, написав письмо на info@rrtp.ru или позвонив по номеру 8 800 100 37 87.